Ремонт торсионной балки Renault и Peugeot

- Благодаря современному оборудованию мы осуществляем ремонт без снятия самой балки путем разбора навесных узлов. - Самое простое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Благодаря уникальному материалу монтаж новых рычагов и пальцев не требуется. - Надофактический износ агрегата. Диаметр капролоновых втулок должен идеально совпадать с размером рычагов и пальцев, иначе механизм будет работать не в штатном режиме. Своевременный ремонт торсионной балки Пежо 206, Рено, других авто повышает безопасность и позволяет избежать аварий. Специалисты компании Pitservice на правобережье Калуги с радостью помогут в этом вопросе. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких моделей, как Пежо 206, 306, 309, 405, Партнер, а также всевозможных Рено. Выполняем работу профессионально, качественно и недорого. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.