Ремонт торсионной балки Renault и Peugeot
- Благодаря современному оборудованию мы осуществляем ремонт без снятия самой балки путем разбора навесных узлов. - Самое простое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Благодаря уникальному материалу монтаж новых рычагов и пальцев не требуется. - Надофактический износ агрегата. Диаметр капролоновых втулок должен идеально совпадать с размером рычагов и пальцев, иначе механизм будет работать не в штатном режиме. Своевременный ремонт торсионной балки Пежо 206, Рено, других авто повышает безопасность и позволяет избежать аварий. Специалисты компании Pitservice на правобережье Калуги с радостью помогут в этом вопросе. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких моделей, как Пежо 206, 306, 309, 405, Партнер, а также всевозможных Рено. Выполняем работу профессионально, качественно и недорого. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.
Другие акции
-
ТО Проверка электронных систем автомобиля (при проведении ко -
ТО Комплексная проверка технических жидкостей от 500 ₽ -
Замена сцепления от 3500 ₽ -
Замена "маятника" рулевой трапеции от 500 ₽ -
Ремонт ходовой Замена наконечника рулевой тяги от 400 ₽ -
Осталось 4 дня Мойка в подарок! -
Осталось 3 дня СКИДКА 10% по кодовому слову "ZOON" -
Техническое обслуживание автомобиля -
Замена сайлентблока -
Замена подшипника ступицы -
Ремонт выхлопной системы -
Ремонт, балансировка, мойка колес -
Замена тормозных дисков и колодок -
Замена маятника -
Замена наконечника рулевой тяги -
Химчистка автомобиля -
Ремонт автомобилей Samand -
Замена антифриза и тормозной жидкости -
Замена салонного фильтра